На Московском автосалоне было представлено сразу две модели Audi TT.
Одна модификации представлена в образе спорткупе, а вторая предстала в образе кроссовера. Со сменой поколений модель Audi TT хоть и осталась узнаваемой, но получила более агрессивные линии крыши. Габариты машины стали намного меньше – в длину спорткар уменьшился на 20 мм, а колесная база на 37 мм.
Среди моторов Audi TT предлагает дизельный двигатель с мощностью 184 лошадиных силы, который позволяет разогнаться до 100 км за 7,3 секунды. Также предлагается дизельный турбированный двигатель в двух вариациях: с мощностью в 230 лошадиных сил и в 310 лошадиных сил. Помимо этого покупателям предложен мотор с максимальной скоростью 250 км/ч, который разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 4,7 секунды.
Спортивное купе оснащено, ставшими уже фирменными для этой модели, матричными фарами головного света, полностью цифровой приборной панелью и подогревом передних сидений.
Кроссовер Audi TT Qattro по габаритам схож с кроссовером Q3, но он на 8 см ниже и обладает 21-дюймовыми колесными дисками. Автомобиль оснащен гибридным двигателем. Двухлитровый бензиновый турбированный мотор с мощностью 292 лошадиных сил работает вместе с двумя электрическими двигателями. Общая мощность двигателя 408 лошадиных сил.
В машине установлена шестиступенчатая автоматическая коробка передач S tronic. По заявлениям разработчиков, автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 5,2 секунды. Заряда аккумулятора, установленного в двигателе, хватает на 50 км пути.
Вся информация представленная в данной статье, была взята с сайта auto-noverty.ru
|